Самый длинный лимузин American Dream и его грустная судьба

Самый длинный в мире лимузин – какую длину он имеет на самом деле и что представлено в его конструкции, помимо собственно пространства для пассажиров и водителя? Согласно данным Книги рекордов Гиннесса, массивный лимузин длиной 100

Самый длинный в мире лимузин – какую длину он имеет на самом деле и что представлено в его конструкции, помимо собственно пространства для пассажиров и водителя?
Согласно данным Книги рекордов Гиннесса, массивный лимузин длиной 100 футов или почти 30,5 метров был изготовлен в калифорнийской мастерской гуру автомобильной кастомизации Джея Орберга (Jay Ohrberg). И, как одно из воплощений “великой американской мечты”, лаконично назван – American Dream.

Прототипом для мега-проекта, работа над которым была начата еще в конце 1980-х годов, стал “золотой” автомобиль семидесятых годов Кадиллак Эльдорадо. Эксклюзивную машину оснастили 26 колесами и двумя отдельными кабинами для водителей. Первая расположена традиционно в передней части авто, вторая – в задней. К ней подключено управление и навигация задних колес, особенно актуальные при заднем ходе и повороте столь громоздкой конструкции, с учетом шарнирного сопряжения в ее центре.
Но главное – роскошно на те времена оформленное пространство для пассажиров.


Невысокая, но обширная по своей площади автомобильная “гостиная” обставлена мягкими диванами, баром для напитков и закусок, оснащена музыкальной и видео-техникой. Комфорт также призвана обеспечить трехуровневая подсветка, а возможность развлечений и отдыха – джакузи с небольшим трамплином и двуспальная кровать с водяным матрасом.

Передвижение на мега-лимузине предусматривало не только комфорт для пассажиров и водителей, но и возможность альтернативной транспортировки по воздуху. Задняя часть авто оснащена площадкой для небольшого – двухместного, вертолета.


Работа над лимузином была завершена в начале 1990-х – тогда же “Американскую мечту” зафиксировали в Книге рекордов как самый длинный действующий автомобиль.
Однако собственное перемещение грандиозного лимузина было минимальным: из города в город его транспортировали преимущественно на бортовых грузовиках. И лишь на месте использовали для шоу: в том числе на предвыборных кампаниях официальных лиц.

После нескольких лет аренды самый длинный лимузин был приобретен одной из компаний – вновь для рекламных целей. В конечном итоге абсолютно непрактичная “Американская мечта” оказалась в хранилище неиспользуемых автомобилей.
А в 2012 году ее выставили на утилизационный аукцион: с выбитыми стеклами, пришедшей в негодность обстановкой салона и проржавевшей ходовой частью.


Реконструкция самого длинного в мире лимузина требовала серьезных затрат, а их окупаемость выглядела крайне сомнительной.

И все же обветшалая “Американская мечта” нашла своего нового хозяина: в 2014 году легендарный автомобиль выкупил Автомобильный Учебный музей в Нью-Йорке – дабы на практике обучать студентов навыкам проектирования и реконструкции транспортных средств. Будет ли лимузин когда-либо восстановлен в своем первоначальном великолепии – остается вопросом.

Роскошный автомобиль 90-х – с собственным телефоном и телевизором! Видео тех лет: качество, к сожалению, не лучшее.

По материалам: naijauto.com/market-news/the-worlds-longest-car-with-a-pool-and-a-helicopter-landing-pad-520

источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *