Про визитки и фирменный стиль

Хочу поговорить немного о фирменном стиле и различных элементах представления компаний на рынке. Вы знаете, существует бесчисленное количество брендов, которые представлены на рынке товаров и услуг. Многие у нас постоянно на слуху и виду, например

Хочу поговорить немного о фирменном стиле и различных элементах представления компаний на рынке. Вы знаете, существует бесчисленное количество брендов, которые представлены на рынке товаров и услуг. Многие у нас постоянно на слуху и виду, например как бренды автомобильных компаний. Узнаваемые значки, силуэты авто и дизайн отдельных элементов, вплоть до поворотников. По этим элемента мы уже издали узнаем ту или иную марку авто.
С другой стороны — не такие громоздкие товары — цифровая техника, кухонные принадлежности. Каждая такая вещь — занимает свою нишу. И когда мы видим знакомую вещь в обиходе, мы можем воскликнуть: — О, да это же NNNN бренд! Вы понимаете, что когда тот или иной товар удачно входит на рынок, то сразу возникает некая цепная реакция, когда ты в курсе, ты знаешь, ты говоришь.
Мне всегда нравились компании, которые умеют правильно спозиционировать свой бренд или услугу. Реклама может быть дорогой, но не обязательно она должна быть пафосной. Не стоит быть серьезным, даже если ты рекламируешь что-либо, что предназначено для серьезных людей. Возможность быть проще, жить простой жизнью — это одно из скрыты желаний статусных людей. Поэтому, когда с экранов вещает реклама с слоганом, «Ты богат, но ты тоже имеешь право быть обычным человеком», многие ее попросту не могут правильно понять. Посему не всегда можно предположить, выстрелит ли реклама или нет.

Очень многое о компании говорят визитки ее сотрудников. Собственно идет банальная игра на восприятие оформления, идеи, имени. Один правильный штрих — может решить все, или же очень дорогая визитка — может быть просто листиком дорогой бумаги. Посему заказать визитки лучше у сведущих в этом деле — людей, которые оказывают полный спектр услуг по их изготовлению, а именно в онлайн типографии Printme.kiev.ua.
Я помню случай, который как-то раз произошел у одного из моих прежних работодателей. Компании нужны были визитки, создать дизайн, сделать макет. И все на что компания удосужилась — это поручить нарисовать визитку ИТ сотруднику, который по сути был просто Системным администратором. Конечно, он сделал пару вариантов, одним из которых был простой олдскульный вариант, который и выбрали, но тем не менее — разве это правильный подход к делу.
А сколько визиток я видел за свою жизнь, и бархатные, и с надписями золотом и серебром — буквально, и пластиковые, и металлические, наполовину с керамикой или стеклом. Как только не работали дизайнеры. Но могу сказать одно, что большинство из них были чрезмерно пафосными, когда стоит помнить одну простую истину. Визитки нужны для определенных целей, и всего лишь. Многие это почему-то забывают.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *