Формула успешной коммуникации +

Для успешной коммуникации с клиентом важно не упустить ни одного важного момента. Не важно, какой рекламный канал вы используете, будь это реклама в интернете или в газете, нужно обязательно выполнить все пункты следующей формулы: Кто

Для успешной коммуникации с клиентом важно не упустить ни одного важного момента. Не важно, какой рекламный канал вы используете, будь это реклама в интернете или в газете, нужно обязательно выполнить все пункты следующей формулы:

Кто (кто мы, кем мы являемся на рынке, новый ли у нас продукт или нет)
говорит что (что мы хотим передать, для чего мы это говорим)
при каких условиях (при какой ситуации, как обстоят дела у конкурентов)
по каким каналам (какие виды коммуникаций мы используем)
кому (кто является нашей целью, какова наша целевая аудитория)
в какой регион (географическое направление нашей рекламы)
за сколько (какие расходы мы несем)
с каким результатом (чего мы добились)
Во время того, как информация о продукте или услуге распространяется, то, следуя по нашей схеме, количество адресатов рекламы становится все меньше:

Знание Информация Имидж Покупка

Это легко понять, ведь количество тех людей, кто увидел рекламу больше, чем количество людей, которых мы заинтересовали, и тем более больше, чем захотели купить и купили. В то же время количество требуемой информации о продукте становится больше, ведь заинтересованный человек хочет узнать подробнее, с чем имеет дело, а покупатель, как правило хочет знать все подробности.

Для нашего же сайта, на который человек попал из выдачи, тоже важно дать человеку информацию о сайте в целом. Конечно, основная нагрузка в первые секунды ляжет на дизайн вряд ли захочется читать дальше синий текст на розовом фоне, затем, возможно, качество текста, юзабилити, чтобы человек понял, что ему делать дальше, порой и страничка “о нас” или “контакты”. Нужно сформировать у пользователя позитивный имидж, чтобы он подумал, что сайт может быть ему полезным, а дальше мы уже можем предложить ему добавить сайт в закладки, купить что-нибудь, зарегистрироваться или подписаться на рассылку.

Порядок построения коммуникации
Кодирование. Мы должны сформулировать сообщение, которые хотим донести до аудитории, которое привлечет внимание.
Передача. мы должны выбрать канал, по которому передадим сообщение, распространить послание на целевую аудиторию.
Принятие. Сообщение должно быть принято и понято.
Действие. Сообщение должно отложиться в памяти, подействовать на восприятие продукта и побудить к действию.
Необходимо проанализировать, смог ли человек получить сообщение, обратил ли он на него внимание, смог ли он воспринять информацию, не забыл ли ее сразу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *