Детский велосипед трансформер Monkeycycle

Срок использования детской прогулочной коляски недолог. Один-два сезона, ребенок подрастает – и она отправляется в пыльную кладовку, отдается или продается тем, кто нуждается в коляске для своего малыша. Но почему бы не превратить коляску –

Срок использования детской прогулочной коляски недолог. Один-два сезона, ребенок подрастает – и она отправляется в пыльную кладовку, отдается или продается тем, кто нуждается в коляске для своего малыша.
Но почему бы не превратить коляску – в детский велосипед? Трехколесный, а затем и вовсе двухколесный: чтобы конструкцию можно было бы использовать еще несколько лет. И экономить при этом деньги на покупку подобных развлечений для малыша.

Именно это сделали разработчики нью-йоркского стартапа Monkeycycle. Представившие одноименный трансформер, способный за минуты преображаться в восемь разных детских устройств – от прогулочной коляски для младенца 9-10 месяцев, едва научившегося сидеть. И до двухколесного велосипеда для ребенка 5-6 лет.

Планируемый к изготовлению преимущественно из авиационного алюминия – сплава 6061, оригинальный велосипед предполагает прочную конструкцию. Способную выдержать не только многочисленные трансформации, но и активную эксплуатацию ребенком.
Сам же Манкицикл представляет собой своеобразный конструктор из универсальной дугообразной рамы, которую можно переворачивать во время сборки в зависимости от выбранной модели. А также регулируемого по высоте руля, сидения, педалей, четырех колес и других более мелких деталей.


В проводимой до середины декабря на площадке Кикстартер кампании клиентам предлагается несколько комплектаций Monkeycycle. Включая:

  • Базовую – стоимостью от $199.
    Позволяющую собрать двухколесный беспедальный велосипед с низкой посадкой (balance bike) – как тренировочный, с ним ребенок полутора-двух лет учится удерживать равновесие, отталкиваясь во время движения от покрытия ножками. Альтернатива для ребенка повыше – беспедальный велосипед с высокой посадкой, когда рама перевернута дугой вверх. Третий вариант – двухколесный детский велосипед с педалями и ременным приводом, также с низкой или высокой посадкой в зависимости от положения рамы.
  • Средняя комплектация Simple Trike Kit – $249.
    В ней помимо трех вышеперечисленных вариантов (двухколесные с педалями или без них) доступна также версия велосипеда трехколесного – без педалей, для малышей с года и старше.
  • Полная комплектация – $349.
    Предусматривает возможность сборки семи версий детского велосипеда, включая:

    • трехколесный беспедальный велосипед для самых маленьких;
    • два двухколесных беспедальных с низкой и высокой посадкой, для тренировки равновесия;
    • двух- и трехколесный велосипеды с педалями;
    • велосипед с двумя колесами впереди и одним сзади – Tadpole Trike. Усложняет удержание баланса, позволяя получить новый опыт катания. Во взрослых версиях такой велосипед предусматривает полулежащее состояние водителя;
    • “квадроцикл” – четырехколесный педальный велосипед.

  • Предполагается, что трех- и двухколесные версии детского велосипеда без педалей помогут малышам выработать координацию движений. Развить силу, ловкость, навыки равновесия.
    А дети постарше смогут кататься на велосипедах с педалями – выбирая понравившиеся модификации.

    Ну а как же коляска для самых младших – ведь разработчики анонсировали прогулочную ее версию наряду с семи прочими трансформациями?
    В кампании на Кикстартер поясняется, что вариант Monkeycycle stroller еще дорабатывается. Позже планируется представить два дополнения к существующей комплектации. Ими станет пластиковое сидение со спинкой и системой ремней, которые будут удерживать малыша-непоседу, с регулируемой по высоте ручкой. Либо, как вариант, ручка и крепление под сидение велосипедное – для детей, которые могут сами уверенно держаться на Monkeycycle, не опираясь на спинку.

    По материалам: monkeycycle.com ;
    newatlas.com/monkeycycle-grow-bike-kickstarter/57245/ ;
    kickstarter.com/projects/monkeycycle/monkeycycle-the-modular-bike-that-grows-with-your

    источник

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *